Разработка и согласование паспортов опасных отходов

Получить скидку

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Текст:
Ознакомлен с "Регламентом о защите персональных данных" и выражаю согласие на их обработку  

Заказать услугу

Имя :
E-mail:
Телефон:
Коментарий:
Ознакомлен с "Регламентом о защите персональных данных" и выражаю согласие на их обработку  

Заказать товар

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Товар:
CAPTCHA
Ознакомлен с "Регламентом о защите персональных данных" и выражаю согласие на их обработку  

Бесплатный звонок
8-800-700-9684

г. Смоленск

+7 (4812) 61-85-90
+7 (4812) 61-85-92

г. Севастополь

+7 (978) 118-10-60

г. Брянск

+7 (4832) 77-00-67
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Паспорт опасных отходов

Одной из самых обсуждаемых тем в области обращения с опасными отходами (ПОО) является паспортизация отходов.

Что такое паспорт опасного отхода (ПОО)? Зачем нужны ПОО?

В соответствии с пп.2 и 3 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV классов опасности, должны подтвердить отнесение этих отходов к конкретному классу опасности.

Все отходы подразделяются на 5 классов опасности по степени вредного воздействия на окружающую среду:

  • I класс - чрезвычайно опасные;
  • II класс - высокоопасные;
  • III класс - умеренно опасные;
  • IV класс - маслоопасные;
  • V класс - практически неопасные отходы.

На отходы I-IV классов опасности должен быть составлен паспорт.

Паспорт отходов 1-4 класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.

Согласно статьи 1 Федерального закона №89-ФЗ паспорт отходов - это документ, удостоверяющий принадлежность к отходами соответствующего вида и и класса опасности, содержащий сведения об их составе.

Передача отходов I-IV класса опасности сторонним организациям также должна осуществляться при наличии ПОО.

Рассчитать стоимость!

Звоните

+7 (4812) 618-590

Паспорта опасных отходов для предприятия оформляются в соответствии с:

Индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта отхода подтверждают отнесение отходов к конкретному классу опасности.

Отнесение вида отходов к конкретному классу опасности

Согласно требованиям Приказа МинПрироды от 05.12.2014 г. №541 "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" класс опасности отхода определяется его химическим и (или) компонентным составом и устанавливается:

  • на основании сведений, содержащихся в ФККО и банке данных об отходах (БДО)
  • при отсутствии вида отходов, класс опасности которого требует подтверждения, в ФККО и БДО, - на основании Критериев отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемых Минприроды России.

На отходы, не включенные в ФККО, хозяйствующие субъекты обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования.

Химический и (или) компонентный состав вида отходов устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации.

В случае отсутствия сведений о химическом или компонентном составе вида отходов данный состав устанавливается по результатам количественных химических анализов в аттестованной аккредитованной лаборатории.

На какие отходы не надо делать паспорт?

Порядок утверждения класса опасности и форма паспорта установлены Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 г. №712 "О порядке проведения паспортизации I-IV класса опасности"

Отходы V класса опасности не паспортизируются!

В соответствии с п. 2 статьи 2 Федерального закона №89-ФЗ и  пункта 2 Правил, требования данных документов не распространяются на отношения в области обращения:

  • с радиоактивными отходами;
  • биологическими отходами;
  • медицинскими отходами;
  • веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаем, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства);
  • выбросами вредных веществ в атмосферу;
  • сбросами вредных веществ в водные объекты.

Как оформить паспорт на отход?

Паспорта опасных отходов должны иметь все предприятия, организации и индивидуальные предприниматели, в процессе деятельности которых образуются отходы.

Даже в небольших офисах есть такие отходы, как старые люминесцентные лампы (I класс опасности), либо использованные светодиодные лампы (IV класс опасности), а также мусор от работающего персонала - мусор от бытовых помещений (IV класс опасности).

Паспорта опасных отходов необходимы на всех этапах обращения с отходами: транспортировка, обезвреживание, обработка, утилизация и размещение на полигоне ТБО, ТКО.

Полигон ТКО не заключит договор на вывоз и размещение твердых коммунальных отходов без наличия паспорта на отходы.

Паспорт опасного отхода должен быть составлен по утвержденной форме, подписан руководителем организации. Росприроднадзор осуществляет согласование паспортов.

Паспорт на отходы не ограничен по срок действия, кроме случаев, когда меняется процесс, в результате которого образуется отход.

Читайте также:

2.jpg  инструкции.jpg      Опыт разработки СЗЗ

Штрафы ПОО

Как заполнить паспорт на отход?

Наш опыт разработки СЗЗ

Хотите знать больше?

Звоните

+7 (4812) 618-590


Задавайте интересующие Вас вопросы - КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫ. В течение рабочего дня Вам ответят.

Заказать разработку и согласование паспорта опасных отходов


Как мы работаем

Ваша заявка сейчас

Сбор исходных данных

Разработка Документов

Получение документов